Ян Фенвик

глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific

Кент Вертайм, Ян Фенвик: «Цифровой маркетинг – будущее вашего бизнеса. Виртуальный мир поможет вам узнать, о чем его участники мечтают в реальной жизни. Виртуальный мир – это графическое отображение фантазий ваших потребителей. Не упустите свою возможность!».

 

Ян Фенвик имеет большой преподавательский опыт в области менеджмента и маркетингового консультирования. Работал в Европе, Северной Америке и Азии. Был директором лучшей канадской программы MBA в Школе бизнеса им. Шулиха. Последние восемь лет Ян живет в Бангкоке и возглавляет направление программ MBA в Институте Сасин – бизнес-школе, созданной при участии Уортонской школы бизнеса и Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога. Он автор множества публикаций в различных журналах, включая Journal of Marketing Research, Journal of Advertising Research, Public Opinion Quarterly и The American Statistician.

 

Кент Вертайм – ветеран мировой индустрии рекламы и коммуникаций. За плечами у него работа на руководящих должностях в Нью-Йорке, Бангкоке и Сингапуре. Вертайм работал с десятками ведущих компаний, консультируя их по вопросам цифрового маркетинга. Он много пишет и читает лекции. Сегодня Вертайм – президент рекламного агентства Ogilvy One Asia Pacific. Живет в Бангкоке вместе с женой и двумя детьми. 

 

Книга Вертайма и Фенвика «Цифровой маркетинг» – это путеводитель в мире маркетинговых инструментов эпохи Web 2.0. В книге подробно описаны более 50 различных каналов «цифровых инструментов», на которые необходимо обратить пристальное внимание, если вы хотите делать вашу рекламу качественной, ненавязчивой и интересной.

 

Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать их с традиционными? Эксперты в области цифрового маркетинга рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий.