Дэвид Гейдж

основатель компании BMC Associates, психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами

Дэвид Гейдж: «Решение о партнерстве – одно из важнейших бизнес-решений, которое вы можете принять. Быть партнером – это искусство, которое требует сил, времени, терпения и специальных знаний. Научитесь этому – и тогда ваш совместный бизнес станет браком, заключенным на небесах».

 

Дэвид Гейдж – психолог, специалист по разрешению конфликтных ситуаций. Более 20 лет занимался практической психологией, консультируя семейные пары и проводя групповую терапию. В 1990 году он основал компанию BMC Associates, специализирующуюся на решении споров и конфликтных ситуаций между бизнес-партнерами. Член Американской ассоциации психологов, ведет активную научную и преподавательскую деятельность.

 

Дэвид Гейдж, автор бестселлера «Партнерское соглашение», на реальных примерах объясняет, как составить соглашение, которое станет надежной основой совместного бизнеса. Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще с партнером, чем в одиночку. 

 

Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив усилия, гораздо больше, нежели предпринимателей-романтиков, прошедших огонь и воду в гордом одиночестве. Имена партнеров-основателей увековечены в названиях многих знаменитых и влиятельных компаний. Например, Уильям Хьюлетт и Дэвид Паккард, или Чарльз Доу и Эдвард Джонс. Иногда истоки партнерства менее очевидны. Intel – плод совместных усилий Гордона Мура и Роберта Нойса. Идея создания Home Depot принадлежит Берни Маркусу и Артуру Бланку. Даже у Билла Гейтса, многие годы считавшегося единственным основателем Microsoft, был партнер, Пол Аллен. Данный список можно продолжать еще очень долго.

 

Однако, несмотря на важность вопросов партнерства для бизнеса, литературы на эту тему практически не было. В бизнес-школах студентов учат заниматься бизнес-администрированием, то есть управлять крупными компаниями, учат быть предпринимателями. Но никто не объясняет им, как быть партнерами. А учитывая тот факт, что большинство учеников, открывающих собственный бизнес, рано или поздно обзаводятся партнерами, это непростительное упущение. Но теперь наконец-то этот пробел в образовании можно считать закрытым. Книга «Партнерское соглашение» Дэвида Гейджа дает исчерпывающий ответ на все возможные вопросы предпринимателей, которые решили открыть партнерский бизнес.