Карл Сьюэлл

владелец одной из лучших автодилерских компаний США

Карл Сьюэлл:  «Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал, и делай это с первого раза. Только в этом случае любой клиент станет вашим клиентом на всю жизнь».

 

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из крупнейших автодилерских компаний США. С 1968 года по 1998-й его бизнес вырос с 10 млн до 250 млн долларов, и прибыль увеличилась в такой же пропорции. Карл Сьюэлл продает автомобили – брендов Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и других. Показатели удовлетворенности его клиентов невероятно высоки. Он не только возглавляет различные рейтинги, он продолжает каждый раз давать новое определение понятию «лучший».

 

В своем бестселлере Сьюэлл описывает конкретную действующую систему удержания клиентов. Первое, что собирается сделать любой бизнесмен, чтобы увеличить
обороты своей компании, – это выделить дополнительные деньги на маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов. Конечно, в этом есть смысл. Но если вы не задумываетесь, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Между тем ориентироваться на продажи уже существующим клиентам – гораздо более результативная и менее затратная маркетинговая стратегия, чем поиск новых покупателей. Однако приобрести постоянных клиентов возможно, только если предоставить им исключительный сервис.

 

Книга Сьюэлла – практическое руководство по работе с клиентами. Предложенная им система организации сервиса настолько продуманна и универсальна, что принесет вам успех, чем бы вы ни занимались.




Все книги автора