Энди Серновиц

Энди Серновиц: «Помните: лучшая отдача от ваших инвестиций в маркетинг – клиенты, которых вы привлекли бесплатно».

 

Энди Серновиц – популярный оратор, руководитель консалтинговой компании GasPedal и сайта Socialmedia.org, сообщества для SMM-лидеров ведущих мировых брендов. Он преподает маркетинг в Северо-Западном университете США. Серновиц также ведет курс по интернет-предпринимательству в Уортонской школе бизнеса. Проработав в области интерактивного маркетинга 18 лет, этот человек приобрел огромное влияние как в сфере предпринимателей и владельцев малого бизнеса, так и среди представителей ведущих мировых брендов. За годы работы Серновиц дал старт шести новым компаниям, а также создал Ассоциацию сарафанного маркетинга (Word of Mouth Marketing Association) и Ассоциацию интерактивного маркетинга (Association for Interactive Marketing).

 

Его книга «Сарафанный маркетинг» – практическое руководство по организации своего персонального сарафанного маркетинга. В ней вы найдете советы и рекомендации о том, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу несложных рекламных ходов, которые можно будет незамедлительно использовать.

 

Хотя книга посвящена определенной маркетинговой технологии, автор не ограничивается исключительно техническими аспектами успеха. Энди Серновиц стремится обосновать новую философию бизнеса и продемонстрировать способы, которыми возможно воплотить ее в жизнь. Его главная идея в том, что честность – лучшая политика для любого бизнеса.
Сарафанный маркетинг работает только при условии, что ваши продукты или услуги действительно хороши. Заработайте уважение и положительные отзывы клиентов – и они сделают все остальное. Хорошо относитесь к людям, и они обеспечат вам бесплатный маркетинг. Если люди вам доверяют, они готовы за вас поручиться. Ублажайте и вдохновляйте их – и они приведут к вам друзей. Будете скучными – и придется потратить миллионы на рекламу, чтобы заинтересовать клиентов. Досаждайте им – и увидите, как клиенты уходят, забирая с собой своих знакомых.

 

Одна из задач, которую ставит перед собой Энди Серновиц, – убедить своих читателей в том, что приемы сарафанного маркетинга доступны каждому. Его девиз: «Хороший маркетинг – это легко».




Все книги автора