Школа современного бизнеса

год выпуска: 2008 2009 2010 2011 2012 2013
кол-во томов: 8

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это настольные книги образованного бизнесмена.

Каждый том серии сопровождается 24-страничным дайджестом-путеводителем, в котором вы найдете краткое изложение, а также цитаты, точно и ярко отражающие суть каждой книги.

Издания выполнены в деловом, но в то же время изысканном стиле. Каждая книга вложена в футляр из дизайнерского картона. Издания отпечатаны на качественной бумаге, надписи на обложках и корешках нанесены серебром.

В связи с отсутствием первого тома коллекция 2008 года продается со скидкой. Скидка 76%!

поделиться
Больше, чем бизнес

Как превратить существующее предприятие в выдающуюся компанию, стать лидером отрасли и образцом для подражания? Как, сообразуясь с особенностями вашей компании и вашей личности, выработать эффективный стиль руководства, вдохновляющий подчиненных и способствующий инновациям? Как решить ключевые проблемы развивающегося бизнеса? Как правильно разработать адекватную стратегию и успешную тактику компании, которые постепенно приблизят вас к вершинам бизнеса? Книга написана на опыте компаний Nike, Hewlett-Packard, Johnson & Johnson, Sony, Federal Express.

подробнее
Идеальный руководитель
Автор: Ицхак Адизес, основатель и генеральный директор Института Адизеса и Школы МВА Адизеса

Менеджмент – слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как организовать их общение? Как использовать конфликты для принятия качественных решений?

подробнее
Мышление стратега
Автор: Кеничи Омае

Книга знаменитого бизнес-стратега Кеничи Омае стала классической. Омае показывает, что сфокусироваться на главных элементах стратегического плана (корпорация, потребители и конкуренты) означает добиться победы компании. Книга дает много наглядных примеров стратегического мышления и не перестает вдохновлять менеджеров всех уровней на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.

 

подробнее
Курс на лидерство
Автор: Марвин Бауэр, основатель McKinsey Company

Цель этой книги – доказать, что лидерская система управления (основанная на доверии и уважении к лидеру компании и командной работе) эффективнее административно-командной системы. Власть, которой обладают руководители в организациях со строго иерархической структурой, налагает на подчиненных своего рода путы. Это выражается в нежелании людей спорить с руководством, предоставлять информацию или высказывать свое мнение, пока их не спрашивают, проявлять какую-либо личную инициативу. Бауэр считает, что только компании лидерского типа могут стать действительно великими, и предлагает свой вариант перехода от одной модели управления к другой.

подробнее
Ловушки в бизнесе

В истории бизнеса множество печальных примеров тому, как успешные компании, добравшись до вершины, не смогли удержаться на ней. Роберт Дж. Херболд (бывший исполнительный вице-президент Microsoft и Procter & Gamble) рассказывает о проверенных тактических приемах, которые позволят избежать ловушек успеха. Главное здесь – не почивать на лаврах. Книга написана на опыте компаний Toyota, Dell Computers, IBM, eBay, Sony, Wal-Mart, McDonald’s, Motorola, Boeing. 

подробнее
Ничего лишнего. Философия бизнеса от CEO Gillette

В этой книге Джеймс Килтс, блестящий антикризисный менеджер, обобщил свой 30-летний опыт спасения брендов и компаний. Практически погибавшая компания Gillette под его руководством изменилась настолько, что великий Уоррен Баффет покинул совет директоров компании, заявив: теперь он спокоен за ее будущее. Килтс добивался успеха благодаря своему принципу уделять внимание только важному, безжалостно отсекая все лишнее.

подробнее
Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов
Автор: Дэвид Майстер, партнер OC&C Strategy

Кейси Стенгел, прославленный менеджер бейсбольной команды New York Yankees, однажды сказал: «Собрать хороших людей не так уж и сложно. Намного сложнее заставить их играть вместе». Дэвид Майстер, признанный мировой авторитет в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги, рассказывает, как руководить командой уверенных в себе, талантливых и честолюбивых сотрудников, которых можно воспринимать скорее как равных, чем как подчиненных.

подробнее
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

«Кофе без людей не бывает. Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это высший приоритет», – считает Говард Бехар, экс-президент Starbucks International. Когда руководитель рассматривает сотрудников как партнеров, а не как ресурс бизнеса, когда он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым оказывает услугу, посетители возвращаются в Starbucks снова и снова. В книге Говард Бехар сформулировал основные принципы корпоративной культуры Starbucks, которые сделали эту компанию уникальной.

подробнее