Школа современного бизнеса

год выпуска: 2008 2009 2010 2011 2012 2013
кол-во томов: 11

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это настольные книги образованного бизнесмена.

Каждый том серии сопровождается 24-страничным дайджестом-путеводителем, в котором вы найдете краткое изложение, а также цитаты, точно и ярко отражающие суть каждой книги.

Издания выполнены в деловом, но в то же время изысканном стиле. Каждая книга вложена в футляр из дизайнерского картона. Издания отпечатаны на качественной бумаге, надписи на обложках и корешках нанесены серебром.

В связи с отсутствием первого тома коллекция 2008 года продается со скидкой. Скидка 76%!

поделиться
Позиционирование: битва за умы
Автор: Джек Траут, основатель и президент Trout & Partners, маркетинговой консультационной фирмы, имеющей отделения в 23 странах мира

Книга, вошедшая в классику маркетинга, о бизнес-стратегии номер один в мире – позиционировании. Как найти очевидные причины, чтобы покупали продукт именно вашей компании? Как вызвать доверие покупателей к вашей дифференцирующей идее? Автор самой популярной и успешной на сегодня бизнес-стратегии предлагает проверенные временем способы ее реализации.

подробнее
Рост бизнеса под увеличительным стеклом
Авторы: Мердад Багаи, партнер McKinsey & Company
Патрик Вигери, партнер McKinsey & Company
Свен Смит, партнер McKinsey & Company

Как найти источники роста предприятий? Авторы считают, что на 80% рост зависит от выбора сегмента деятельности. Если повысить уровень детализации рынка, то даже в падающей отрасли можно добиться высоких темпов развития.

подробнее
Лучшие идеи Питера Друкера
Автор: Элизабет Эдерсхейм, доктор наук, 9 лет руководила международными проектами в McKinsey & Company

Питер Друкер, крупнейший теоретик бизнеса, создал менеджмент как дисциплину, превратив ранее непопулярную специальность в необходимое условие развития бизнеса. В течение шести десятилетий он был самым желанным советником исполнительных директоров, среди которых были Уолтер Ристон из CitiCorp, Дэвид Рокфеллер из Chase Manhattan Corp., Генри Льюс из Time Inc. и Марк Уиллес из Times Mirror Co.

подробнее
Эссе об инвестициях
Автор: Уоррен Баффет, генеральный директор и акционер инвестиционно-финансового холдинга The Berkshire Hathaway

Уоррен Баффет не пишет книг. Он зарабатывает деньги. Данное издание – это собрание посланий Баффета к акционерам Berkshire Hathaway. Постулаты Баффета часто прямо противоположны тому, что преподают в школах бизнеса последние 30 лет. Но об их применимости свидетельствует результат.

подробнее
Живая компания
Автор: Ари де Гиус, основатель Global Business Network, глава группы советников World Bank

Книга о компаниях-долгожителях. Как создать такое предприятие, которое и через 100 лет будет на вершине успеха? Автору удалось постичь тайну продолжительной жизни компании и выявить признаки ее долголетия.

 

подробнее
Управление жизненным циклом корпорации
Автор: Ицхак Адизес, основатель и генеральный директор Института Адизеса и Школы МВА Адизеса

В книге изложена всемирно известная теория автора – теория жизненного цикла организации и преодоления проблем без конфликтов, а также методология, носящая его имя (методология Адизеса). Эта теория прошла «клинические испытания» на 100 компаниях и везде сработала. 

подробнее
Стратегический менеджмент
Автор: Игорь Ансофф, профессор Американского международного университета, президент Ansoff Associates International

До появления этой книги стратегическое планирование оставалось концепцией, применяемой на практике, но не имеющей теоретического обоснования. Известный американский ученый Игорь Ансофф восполнил этот пробел – создал язык и методику, которые могут быть взяты на вооружение менеджерами и использованы для принятия стратегических решений.

подробнее
Маркетинг от А до Я
Автор: Филип Котлер, профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Kellogg Graduate School of Management в Northwestern University, США

В этой классической работе всемирно известный специалист по маркетингу сжато и понятно изложил 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Филип Котлер рассмотрел как традиционные инструменты маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новые разработки, которые начинают использоваться только в последние годы.

подробнее
Гемба кайдзен: путь к снижению затрат и повышению качества
Автор: Масааки Имаи, основатель и президент Института кайдзен

Нет такой модели бизнеса, для которой не подходит кайдзен. Компании, применяющие этот метод, повышают рентабельность и конкурентоспособность бизнеса, обходясь без крупных капиталовложений, поднимают производительность труда на 50–100% и более.

подробнее
В поисках совершенства
Автор: Том Питерс, глава компании Tom Peters Group

В рейтинге лиц, у которых люди хотели бы попросить совета по менеджменту, Том Питерс занял первое место. В своей знаменитой книге Питерс советует, что делать руководителю, чтобы его компания стала «эталоном совершенства» – лидером в своей отрасли.

 

подробнее
Бизнес – это психология
Автор: Марина Мелия, психолог, генеральный директор консультационной компании «ММ-класс»

Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе, и предлагает свои методы их решения.

подробнее