Школа современного бизнеса

год выпуска: 2008 2009 2010 2011 2012 2013
кол-во томов: 12

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это настольные книги образованного бизнесмена.

Каждый том серии сопровождается 24-страничным дайджестом-путеводителем, в котором вы найдете краткое изложение, а также цитаты, точно и ярко отражающие суть каждой книги.

Издания выполнены в деловом, но в то же время изысканном стиле. Каждая книга вложена в футляр из дизайнерского картона. Издания отпечатаны на качественной бумаге, надписи на обложках и корешках нанесены серебром.

В связи с отсутствием первого тома коллекция 2008 года продается со скидкой. Скидка 76%!

поделиться
Откровения рекламного агента
Автор: Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 млрд долларов и отделениями более чем в 30 странах

«На скорости в 60 миль в час единственным шумом, который вы, возможно, услышите, будет тиканье часов». Благодаря этой фразе продажа автомобилей «роллс-ройс» за год увеличилась на 50%. Рекламные ходы Огилви приносили компаниям небывалую прибыль. А книга «гения рекламы» еще в год издания (1963) была переведена на 12 языков и разошлась тиражом 800 000 экз.

подробнее
Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания
Автор: Эндрю Гроув, председатель совета директоров компании Intel

Небольшая ошибка в главном продукте компании Intel – процессоре Pentium – за 6 недель привела к ущербу в 500 млн долларов. Убытки, нанесенные репутации компании, не поддавались исчислению. Эндрю Гроув успешно разрешил ситуацию и рассказал, как выработать стратегию, которая поможет справиться с непредсказуемым и неожиданным в бизнесе.

подробнее
К черту недостатки! Как использовать свои сильные стороны
Автор: Маркус Бакингем, член консультативного комитета по лидерству и управлению при госсекретаре США

Задумайтесь над тем, как Ричард Брэнсон, глава Virgin, использует свой внешний вид для целей своего бизнеса. Вот пример, как лидер представляет свои особенности в выгодном свете. Книга о том, как найти свои сильные стороны и максимально использовать их. Учитесь извлекать пользу из своей индивидуальности.

подробнее
Эмоциональное лидерство
Автор: Дэниел Гоулман, всемирно известный психолог, дважды был удостоен Пулицеровской премии за статьи, опубликованные в New York Times

Люди приходят в компанию, а уходят от начальника. Хороший руководитель чем-то похож на работника службы психологической поддержки. Как управлять собственными эмоциями и чувствами подчиненных? Как использовать различные психологические приемы, чтобы вести людей за собой, добиваться от них нужных вам результатов?

подробнее
Война за таланты
Автор: Эдвард Майклз, директор McKinsey & Company

Руководитель проиграет, если не будет привлекать и удерживать талантливых людей. Автор книги рассказывает, как это делают лидеры 77 корпораций. Например, Джек Уэлч 30 дней в году возглавлял процесс оценки талантов в GE (знаменитая сессия Си). Уэлч очень ценил своих «звезд», но в то же время был уверен, что нужно организовать работу так, чтобы можно было найти замену любой «звезде» в течение восьми часов.

подробнее
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, книга 1
Автор: Майкл Портер, профессор Harvard Business School, обладатель премии Уэллса по экономике и премии Адама Смита

Какие ресурсы и способности нужны, чтобы занять лидирующую позицию? Как приобрести и удержать конкурентное преимущество? Благодаря этой книге в арсенале управленцев появились действительно практичные и эффективные инструменты стратегического анализа, такие как цепочка создания стоимости, карта стратегических групп, пять конкурентных сил

подробнее
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, книга 2
Автор: Майкл Портер, профессор Harvard Business School, обладатель премии Уэллса по экономике и премии Адама Смита

 «Майкл Портер приходит к своим заключениям старомодным путем: он добывает их основательными исследованиями. Поэтому все его рекомендации содержат точные и глубокие выводы» – так отозвался о «главном стратеге делового мира» лауреат Нобелевской премии Роберт М. Солоу. И действительно, несмотря на стремительное развитие бизнеса во всем мире, основополагающие идеи конкуренции, 30 лет назад представленные Портером в виде понятных, практичных и эффективных моделей, и сегодня важны и полезны для всех руководителей, которые хотят вывести свой бизнес на новый виток развития.

подробнее
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли
Автор: Элияху Голдратт, основатель компании Goldratt Group, профессор физики, обладатель нескольких десятков патентов

Караван идет со скоростью самого медленного верблюда. Голдратт применил этот принцип в бизнесе и достиг отличных результатов: компаниям удается до 50% сократить уровень запасов, снизить упущенные продажи и сроки производства. Книга о том, как это работает.

подробнее
Лучший сервис – это отсутствие сервиса
Авторы: Билл Прайс, первый вице-президент Amazon.com по работе с клиентами
Дэвид Джаффе, директор по развитию бизнеса Limebridge

Задумайтесь, в чем  секрет фантастического успеха таких клиентских сервисов, как банкоматы и супермаркеты. В возможности самообслуживания – утверждают авторы книги «Лучший сервис – это отсутствие сервиса».  Высокий темп жизни современных мегаполисов заставляет людей больше ценить свое время и не тратить его на ненужные контакты с отделами клиентского сервиса компаний. Билл Прайс и Дэвид Джаффе предлагают изящные стратегии и лучшие практики для тех, кто хочет, чтобы клиенты быстро и с удовольствием взаимодействовали с его компанией, а сервис был ненавязчивым и удобным.

подробнее
Финансовая отчетность для руководителей, книга 1
Автор: Алексей Герасименко, финансовый директор горно-металлургической компании «Метинвестхолдинг» «Группы ГАЗ», объединяющей 20 заводов

Руководителям очень важно хорошо понимать своего финансового директора и других финансовых специалистов, а также грамотно читать их отчеты. Лучшая книга 2009 года по версии журнала «Генеральный Директор» написана специально для того, чтобы решить эту задачу. Автор сочетает теорию и кейсы, а также сравнивает российские и западные реалии.

подробнее
Финансовая отчетность для руководителей, книга 2
Автор: Алексей Герасименко, финансовый директор горно-металлургической компании «Метинвестхолдинг» «Группы ГАЗ», объединяющей 20 заводов

Руководителям очень важно хорошо понимать своего финансового директора и других финансовых специалистов, а также грамотно читать их отчеты. Лучшая книга 2009 года по версии журнала «Генеральный Директор» написана специально для того, чтобы решить эту задачу. Автор сочетает теорию и кейсы, а также сравнивает российские и западные реалии.

подробнее
Главное внимание – главным вещам: Жить, любить, учиться и оставить наследие
Автор: Стивен Кови, заместитель председателя совета директоров компании FranklinCovey

В своей книге Стивен Кови объявляет прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Он предлагает поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела.

подробнее