Школа современного бизнеса

год выпуска: 2008 2009 2010 2011 2012 2013
кол-во томов: 12

На этих книгах строится работа руководителей во всем мире. Их цитируют, обсуждают и рекомендуют на самом высоком уровне. В них содержится передовая практика мирового бизнеса, современные знания, применяемые ведущими руководителями самых эффективных компаний. Это настольные книги образованного бизнесмена.

Каждый том серии сопровождается 24-страничным дайджестом-путеводителем, в котором вы найдете краткое изложение, а также цитаты, точно и ярко отражающие суть каждой книги.

Издания выполнены в деловом, но в то же время изысканном стиле. Каждая книга вложена в футляр из дизайнерского картона. Издания отпечатаны на качественной бумаге, надписи на обложках и корешках нанесены серебром.

В связи с отсутствием первого тома коллекция 2008 года продается со скидкой. Скидка 76%!

поделиться
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Авторы: Рене Моброн, профессор стратегии в INSEAD
Чан Ким, директор Института стратегии голубого океана INSEAD, Рене Моброн, профессор стратегии в INSEAD

Авторы предлагают полностью отказаться от конкуренции. Они считают, что надо осваивать новые, не существовавшие ранее рынки, где практически отсутствуют конкуренты («голубой океан»), вместо того чтобы конкурировать со множеством компаний на малоприбыльных существующих рынках («красный океан»). В книге Чан Ким и Рене Моброн предлагают 150 (!) успешных стратегий освоения новых рынков в 30 (!) отраслях.

подробнее
Ментальные ловушки на работе
Автор: Марк Гоулстон, известный профессор психиатрии, США

Вас беспокоит, что продажи стоят на месте, карьера буксует, сотрудники не справляются с поставленной задачей? Известный психиатр разъясняет, как справиться с этими ловушками. Книга состоит из историй реальных руководителей, переживших ситуацию «самоблокировки» и успешно вышедших из нее. Материал изложен по схеме: конкретный пример – диагноз проблемы – варианты ее решения и работа над ошибками.

подробнее
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
Авторы: Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific
Ян Фенвик, глава кафедры бизнес-администрирования в Sasin Graduate Institute, Кент Вертайм, президент OgilvyOne Asia-Pacific

Какие цифровые каналы коммуникации стоит задействовать в рекламе вашего продукта? Как использовать каждый? Как сочетать с традиционными? Эксперты в области  цифрового маркетинга рассказывают, как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов и других современных технологий.

подробнее
От хорошего к великому

Лучшая работа выдающегося бизнес-гуру. Книга о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты анализа развития успешных компаний-долгожителей. Исследовательская команда во главе с Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому». Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет  добиться выдающихся результатов.

подробнее
Партнерское соглашение. Как построить совместный бизнес на надежной основе
Автор: Дэвид Гейдж, основатель компании BMC Associates, психолог и эксперт по разрешению конфликтов между бизнес-партнерами

Бизнес-партнерство зачастую эффективнее и успешнее работы предпринимателей-одиночек. Объединяя сильные стороны, партнеры расширяют возможности своего бизнеса. Однако эти преимущества могут быть быстро уничтожены, если правила взаимодействия не были прописаны «на берегу». Автор книги на примерах реальных случаев объясняет, как составить соглашение, которое станет надежной основой совместного бизнеса.

подробнее
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Автор: Клейтон М. Кристенсен, профессор Harvard Business School

Книга о том, как из-за новых, взрывающих старые устои технологий погибают сильные компании. Автор дает четкие советы, как провести компанию через рифы инноваций. Основатель и руководитель корпорации Intel Эндрю Гроув сожалеет, что книга не попалась ему раньше, когда он не решился отказаться от убыточного бизнеса и переключиться на свою «взрывную» технологию – производство микропроцессоров. «Дилемма инноватора» помогла бы тогда принять верное решение, уверен Гроув.

подробнее
Блестящие совещания. Правила эффективной групповой работы
Авторы: Ди Кэлси, эксперт по фасилитации и проведении встреч
Пэм Пламб, эксперт по фасилитации и проведению встреч

Планерки, пятиминутки, собрания… Зачастую на них только тратится время – результат нулевой. Но это не значит, что они бесполезны. Главное – научиться ими управлять. Как спрогнозировать и разработать сценарий встречи? Как найти оптимальное решение? Как раскрыть потенциал всех участников собрания? Авторы предлагают конкретные инструменты решения этих задач.

подробнее
Клиенты на всю жизнь
Автор: Карл Сьюэлл, владелец одной из лучших автодилерских компаний США

Эта книга – практическое руководство по работе с клиентами. Сьюэлл пишет о том, как ему удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Он рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи подрывает устойчивость бизнеса.

подробнее
Уроки лидерства

«Стив Джобс. Уроки лидерства», Джей Эллиот, экс-вице-президент компании Apple;
Уильям Саймон, известный писатель, автор книг о предпринимателях Кремниевой долины.
Эта книга дает редкую возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь немногие сотрудники, разгадать и перенять оригинальный стиль руководства этого легендарного лидера, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний, а ее продукты изменили нашу жизнь. Автор книги Джей Эллиот – бывший старший вице-президент Apple, долгое время проработавший бок о бок со Стивом Джобсом. В этом томе он сформулировал главные уроки «iЛидерства», которые любой компании помогут совершить прорыв – независимо от ее размера и сферы деятельности.

 

подробнее
Сарафанный маркетинг

«Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить»,
Энди Серновиц, глава GasPedal, консалтинговой компании, специализирующейся на сарафанном маркетинге, а также сообщества SocialMedia.org, объединяющего SMM-лидеров ведущих мировых брендов.
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут расхвалить своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей – ваших будущих клиентов. Не об этом ли вы мечтаете? Такого легко добиться, и не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег. Все гораздо проще – нужно лишь научиться включать и выключать сарафанное радио. Эта книга – простое и понятное практическое руководство, рассказывающее, как дать людям повод говорить о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

 

подробнее
Стратегия в условиях кризиса

Как российские руководители справляются с кризисными ситуациями в бизнесе? Нехватка финансовых ресурсов, кадровый дефицит, пассивные продажи, непростые взаимоотношения с государственными структурами, непредвиденные обстоятельства, пагубно влияющие на бизнес, – ваши коллеги делятся секретами, как им удалось решить эти и другие проблемы, которые тормозят или губят большинство бизнесов в России.

подробнее
Инновации в России

Об инновационных бизнес-идеях, которые успешно реализуются в нашей стране. О современных российских предпринимателях, которые построили свой бизнес на инновациях. Их изобретения, технологии внесли немалый вклад в развитие экономики и промышленности России. Как вашим коллегам это удалось в непростых для бизнеса российских условиях, они расскажут сами – на страницах этой уникальной книги.

подробнее